Государственные символы
Республики Казахстан

РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСКА

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТУРНИРА
"ПРЕСТИЖ-2019"




Положение о школьной форме
C 1 ноября по 1 марта проходят отборочные этапы Международной открытой олимпиады по математике и Международной открытой олимпиады "Информационные технологии" для учащихся выпускных классов.
Подробнее об олимпиадах
Регистрация

Материалы общественных слушаний
(2 четверть
2018-2019 уч.год)


ВНИМАНИЕ


КОРЬ!



ПРОФИЛАКТИКА
ТУБЕРКУЛЕЗА




Ссылки
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Профилактика насилия и жестокого обращения
в отношении детей
Телефон доверия:
+7 (7152) 46-13-60
Департамент по защите
прав детей
Северо-Казахстанской области:
+7 (7152) 46-06-54
+7 (7152) 46-58-61
150000, г. Петропавловск,
ул.Абая,29, 3 этаж
Комитет по охране прав детей
Министерства образования
и науки
+7 (7172) 74-25-28
"Горячая линия" по вопросам
усыновления и других форм
семейного устройства:
+7 (7152) 46-30-64
Единый номер Call-center
Уполномоченного по правам
ребенка
111
Министерство образования и
науки Республики Казахстан
www.edu.gov.kz

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Целью работы служба является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения, формирования личностных характеристик, формирование устойчивой мотивации познания.

Направления работы социально-психологической службы: психодиагностическое, консультативное, просветительско-профилактическое, коррекционно-развивающее, социально-диспетчерское.

График консультаций для родителей
Ендуткина В.В.
Кабинет 121
Дауб О.Л.
Кабинет 101
Корпус №2
Ермакова А.В.
Кабинет 205
Рахимжанова С.Е.
Кабинет 205
Понедельник
Вторник14-1615-17Метод.день
Среда14-16Метод.день
Четверг15-1715-17
Пятница14-1614-16
СубботаМетод.деньМетод.день9-11

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ

1. Адаптация первоклассников к обучению в лицее[203]
2. Как психологически подготовиться к ЕНТ[191]
3. Профориентация, ценности и жизненные планы молодежи.[211]
4. Тренинг для родителей первоклассников "Мир чувств ребенка"[192]
5. Кибер-буллинг. Воздействие и противодействие.[224]
6. Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов.[187]
7. Телефонный терроризм[211]
8. Востребованные профессии будущего.[201]
9. Памятка "Перевозка детей в автомобиле".[199]
10. Развитие ответственности и самоконтроля у подростков.[193]
11. Родителям об общении с подростком.[203]
12. Родительский лекторий "Авторитет родителей" 2 класс.[189]
13. Психологический анализ эссе учащихся 11-х классов "Мое будущее"[302]
14. Насилие и жестокость, памятка родителям.[208]
15. Статьи АК и УК родителям.[188]
16. Памятка населению по предотвращению террористических актов[194]
17. Родителям о безопасносном интернет пространстве[193]
18. Рекомендации родителям: "Как общаться с подростком".[240]
19. Aнтикоррупционная культура в семье[294]
20. Как готовить ребенка к школе.[201]
21. «Первые месяцы в школе - самые трудные»[196]
22. Вред электронных сигарет.[187]
23. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов, декабрь 2016 год. [267]
24. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (рус) [193]
25. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (каз)[195]
26. Влияние Интернета на состояние детей и подростков.[195]
27. Влияние медиапространства на детей и подростков. Анализ эссе старшеклассников.[189]
28. Психология толпы и поведение в толпе: как мы можем себя защитить?[201]
29. Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений[217]
30. Формы благоприятного психологического климата в классном коллективе учащихся[190]
31. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов [196]
32. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 10-х классов[214]
33. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения[190]
34. Что мешает конструктивному общению?[212]
35. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков [164]
36. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 9-х классов[167]
37. Профилактика компьютерной зависимости у ребенка[170]
38. Профилактика употребления ПАВ[151]
39. Безопасность работы в интернете[161]
40. Проблемы игровой зависимости в интернете у детей и подростков.[150]
41. Памятка для родителей "Влияние игр в социальных сетях на подростков"[156]
42. «Детско-родительский конфликт и способы его преодоления»[162]
43. Подростки и социальные сети: что делать родителям?[122]
44. Безопасное медиапространство для детей и подростков[164]
45. Как найти с подростком общий язык?[109]
46. «Подростковый возраст и его особенности»[99]
47. «Безопасное медиапространство для детей и подростков».[121]
48. Рекомендации психолога по подготовке к итоговой аттестации и сдаче ЕНТ. [99]
49. Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка.[29-10-18][169]
50. Пути повышения мотивации к обучению у подростков. [30-10-18][80]
51. Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.[33]
52. Конфликтность. Пять шагов.[26]
53. Аутизм и расстройства аутистического спектра (каз)[0]
54. Аутизм и расстройства аутистического спектра (рус)[0]
 Copyright © 1996 - , SDS Group Первый городской общеобразовательный IT-лицей