Государственные символы
Республики Казахстан

ИНСТРУКЦИЯ
ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ
В 1 КЛАСС

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСКА

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТУРНИРА
"ПРЕСТИЖ-2020"




Положение о школьной форме
C 1 ноября по 1 марта проходят отборочные этапы Международной открытой олимпиады по математике и Международной открытой олимпиады "Информационные технологии" для учащихся выпускных классов.
Подробнее об олимпиадах
Регистрация

Материалы общественных слушаний
(Итоги работы
2018-2019 уч.год)


ВНИМАНИЕ


КОРЬ!
75-летию Победы
КОНКУРС
ПРОЕКТОВ
Семья,
опалённая войной

Ссылки

Профилактика насилия и жестокого обращения
в отношении детей
Телефон доверия:
+7 (7152) 46-13-60
Департамент по защите
прав детей
Северо-Казахстанской области:
+7 (7152) 46-06-54
+7 (7152) 46-58-61
150000, г. Петропавловск,
ул.Абая,29, 3 этаж
Комитет по охране прав детей
Министерства образования
и науки
+7 (7172) 74-25-28
"Горячая линия" по вопросам
усыновления и других форм
семейного устройства:
+7 (7152) 46-30-64
Единый номер Call-center
Уполномоченного по правам
ребенка
111
Министерство образования и
науки Республики Казахстан
www.edu.gov.kz
Уважаемые родители!
    Для оперативной обратной связи предлагаем Вам при возникновении проблем и вопросов, связанных с дистанционным обучением, обратиться к администрации лицея, перейдя по ссылке: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Целью работы служба является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения, формирования личностных характеристик, формирование устойчивой мотивации познания.

vikkialbert@mail.ru
olgadaub@mail.ru
lady19932109@mail.ru
egaliya77@mail.ru

Направления работы социально-психологической службы: психодиагностическое, консультативное, просветительско-профилактическое, коррекционно-развивающее, социально-диспетчерское.

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ

ПсихологияСоциальная
1. Адаптация первоклассников к обучению в лицее[324]
2. Как психологически подготовиться к ЕНТ[299]
3. Профориентация, ценности и жизненные планы молодежи.[322]
4. Тренинг для родителей первоклассников "Мир чувств ребенка"[309]
5. Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов.[289]
6. Развитие ответственности и самоконтроля у подростков.[299]
7. Родителям об общении с подростком.[333]
8. Родительский лекторий "Авторитет родителей" 2 класс.[307]
9. Психологический анализ эссе учащихся 11-х классов "Мое будущее"[417]
10. Рекомендации родителям: "Как общаться с подростком".[368]
11. Aнтикоррупционная культура в семье[464]
12. Как готовить ребенка к школе.[315]
13. «Первые месяцы в школе - самые трудные»[311]
14. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов, декабрь 2016 год. [690]
15. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (рус) [302]
16. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (каз)[299]
17. Влияние медиапространства на детей и подростков. Анализ эссе старшеклассников.[298]
18. Психология толпы и поведение в толпе: как мы можем себя защитить?[304]
19. Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений[326]
20. Формы благоприятного психологического климата в классном коллективе учащихся[302]
21. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов [306]
22. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 10-х классов[327]
23. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения[296]
24. Что мешает конструктивному общению?[320]
25. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков [269]
26. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 9-х классов[278]
27. Профилактика компьютерной зависимости у ребенка[271]
28. Безопасность работы в интернете[270]
29. Проблемы игровой зависимости в интернете у детей и подростков.[258]
30. Памятка для родителей "Влияние игр в социальных сетях на подростков"[293]
31. «Детско-родительский конфликт и способы его преодоления»[280]
32. Подростки и социальные сети: что делать родителям?[242]
33. Безопасное медиапространство для детей и подростков[318]
34. Как найти с подростком общий язык?[212]
35. «Подростковый возраст и его особенности»[200]
36. Рекомендации психолога по подготовке к итоговой аттестации и сдаче ЕНТ. [263]
37. Пути повышения мотивации к обучению у подростков. [30-10-18][220]
38. Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.[153]
39. Конфликтность. Пять шагов.[135]
40. Аутизм и расстройства аутистического спектра (каз)[111]
41. Аутизм и расстройства аутистического спектра (рус)[107]
42. памятка - «На железнодорожном пути будь предельно осторожен!»[72]
43. 9 простых способов, чтобы снять стресс быстро и эффективно[59]
44. Как разговаривать с ребенком о буллинге и кибербуллинге[10]
45. Влияние семейного воспитания на толерантность подростков.[11]
1. Кибер-буллинг. Воздействие и противодействие.[330]
2. Телефонный терроризм[316]
3. Востребованные профессии будущего.[302]
4. Памятка "Перевозка детей в автомобиле".[325]
5. Насилие и жестокость, памятка родителям.[327]
6. Статьи АК и УК родителям.[302]
7. Памятка населению по предотвращению террористических актов[312]
8. Родителям о безопасносном интернет пространстве[307]
9. Вред электронных сигарет. (Миф и реальность)[301]
10. Влияние Интернета на состояние детей и подростков.[300]
11. Профилактика употребления ПАВ[261]
12. «Безопасное медиапространство для детей и подростков».[261]
13. Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка.[29-10-18][1666]
14. Памятка - «Как защитить себя от сексуального насилия»[78]
15. Правила безопасной работы за компьютером. Полезӊые советы и рекомеӊдации для школьников и родителей [65]
16. Экологическая страничка[54]
 Copyright © 1996 - , SDS Group Первый городской общеобразовательный IT-лицей