Государственные символы
Республики Казахстан

ИНСТРУКЦИЯ
ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ
В 1 КЛАСС

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСКА

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТУРНИРА
"ПРЕСТИЖ-2020"




Положение о школьной форме
C 1 ноября по 1 марта проходят отборочные этапы Международной открытой олимпиады по математике и Международной открытой олимпиады "Информационные технологии" для учащихся выпускных классов.
Подробнее об олимпиадах
Регистрация
75-летию Победы
КОНКУРС
ПРОЕКТОВ
Семья,
опалённая войной

Ссылки

Профилактика насилия и жестокого обращения
в отношении детей
Телефон доверия:
+7 (7152) 46-13-60
Департамент по защите
прав детей
Северо-Казахстанской области:
+7 (7152) 46-06-54
+7 (7152) 46-58-61
150000, г. Петропавловск,
ул.Абая,29, 3 этаж
Комитет по охране прав детей
Министерства образования
и науки
+7 (7172) 74-25-28
"Горячая линия" по вопросам
усыновления и других форм
семейного устройства:
+7 (7152) 46-30-64
Единый номер Call-center
Уполномоченного по правам
ребенка
111
Министерство образования и
науки Республики Казахстан
www.edu.gov.kz
Уважаемые родители и учащиеся!
    Для оперативной обратной связи предлагаем Вам при возникновении проблем и вопросов, связанных с дистанционным обучением, обратиться к администрации лицея, перейдя по ссылке: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Целью работы служба является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения, формирования личностных характеристик, формирование устойчивой мотивации познания.

vikkialbert@mail.ru
olgadaub@mail.ru
lady19932109@mail.ru
egaliya77@mail.ru

Направления работы социально-психологической службы: психодиагностическое, консультативное, просветительско-профилактическое, коррекционно-развивающее, социально-диспетчерское.

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ

ПсихологияСоциальная
1. Адаптация первоклассников к обучению в лицее[346]
2. Как психологически подготовиться к ЕНТ[325]
3. Профориентация, ценности и жизненные планы молодежи.[347]
4. Тренинг для родителей первоклассников "Мир чувств ребенка"[333]
5. Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов.[313]
6. Развитие ответственности и самоконтроля у подростков.[327]
7. Родителям об общении с подростком.[361]
8. Родительский лекторий "Авторитет родителей" 2 класс.[331]
9. Психологический анализ эссе учащихся 11-х классов "Мое будущее"[439]
10. Рекомендации родителям: "Как общаться с подростком".[425]
11. Aнтикоррупционная культура в семье[492]
12. Как готовить ребенка к школе.[337]
13. «Первые месяцы в школе - самые трудные»[332]
14. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов, декабрь 2016 год. [1350]
15. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (рус) [325]
16. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (каз)[318]
17. Влияние медиапространства на детей и подростков. Анализ эссе старшеклассников.[319]
18. Психология толпы и поведение в толпе: как мы можем себя защитить?[328]
19. Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений[350]
20. Формы благоприятного психологического климата в классном коллективе учащихся[320]
21. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов [332]
22. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 10-х классов[349]
23. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения[320]
24. Что мешает конструктивному общению?[343]
25. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков [294]
26. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 9-х классов[302]
27. Профилактика компьютерной зависимости у ребенка[291]
28. Безопасность работы в интернете[298]
29. Проблемы игровой зависимости в интернете у детей и подростков.[287]
30. Памятка для родителей "Влияние игр в социальных сетях на подростков"[320]
31. «Детско-родительский конфликт и способы его преодоления»[304]
32. Подростки и социальные сети: что делать родителям?[281]
33. Безопасное медиапространство для детей и подростков[347]
34. Как найти с подростком общий язык?[237]
35. «Подростковый возраст и его особенности»[221]
36. Рекомендации психолога по подготовке к итоговой аттестации и сдаче ЕНТ. [287]
37. Пути повышения мотивации к обучению у подростков. [30-10-18][282]
38. Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.[181]
39. Конфликтность. Пять шагов.[167]
40. Аутизм и расстройства аутистического спектра (каз)[133]
41. Аутизм и расстройства аутистического спектра (рус)[126]
42. памятка - «На железнодорожном пути будь предельно осторожен!»[97]
43. 9 простых способов, чтобы снять стресс быстро и эффективно[89]
44. Как разговаривать с ребенком о буллинге и кибербуллинге[38]
45. Влияние семейного воспитания на толерантность подростков.[44]
46. Проблемы подросткового возраста[18]
1. Кибер-буллинг. Воздействие и противодействие.[353]
2. Телефонный терроризм[346]
3. Востребованные профессии будущего.[326]
4. Памятка "Перевозка детей в автомобиле".[353]
5. Насилие и жестокость, памятка родителям.[354]
6. Статьи АК и УК родителям.[327]
7. Памятка населению по предотвращению террористических актов[333]
8. Родителям о безопасносном интернет пространстве[335]
9. Вред электронных сигарет. (Миф и реальность)[327]
10. Влияние Интернета на состояние детей и подростков.[319]
11. Профилактика употребления ПАВ[288]
12. «Безопасное медиапространство для детей и подростков».[288]
13. Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка.[29-10-18][1692]
14. Памятка - «Как защитить себя от сексуального насилия»[117]
15. Правила безопасной работы за компьютером. Полезӊые советы и рекомеӊдации для школьников и родителей [87]
16. Экологическая страничка[74]
17. Понятие семейного благополучия[27]
18. Роль семьи в адаптационный период к обучению в старшем звене[34]
19. Памятка для родителей по профилактике кризисных состояний у детей и подростков[15]
20. Защити своих детей в сети «Интернет»[3]
 Copyright © 1996 - , SDS Group Первый городской общеобразовательный IT-лицей