Государственные символы
Республики Казахстан

РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСКА

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТУРНИРА
"ПРЕСТИЖ-2019"




Положение о школьной форме
C 1 ноября по 1 марта проходят отборочные этапы Международной открытой олимпиады по математике и Международной открытой олимпиады "Информационные технологии" для учащихся выпускных классов.
Подробнее об олимпиадах
Регистрация

Материалы общественных слушаний
(2 четверть
2018-2019 уч.год)


ВНИМАНИЕ


КОРЬ!



ПРОФИЛАКТИКА
ТУБЕРКУЛЕЗА




Ссылки
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Профилактика насилия и жестокого обращения
в отношении детей
Телефон доверия:
+7 (7152) 46-13-60
Департамент по защите
прав детей
Северо-Казахстанской области:
+7 (7152) 46-06-54
+7 (7152) 46-58-61
150000, г. Петропавловск,
ул.Абая,29, 3 этаж
Комитет по охране прав детей
Министерства образования
и науки
+7 (7172) 74-25-28
"Горячая линия" по вопросам
усыновления и других форм
семейного устройства:
+7 (7152) 46-30-64
Единый номер Call-center
Уполномоченного по правам
ребенка
111
Министерство образования и
науки Республики Казахстан
www.edu.gov.kz

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Целью работы служба является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения, формирования личностных характеристик, формирование устойчивой мотивации познания.

Направления работы социально-психологической службы: психодиагностическое, консультативное, просветительско-профилактическое, коррекционно-развивающее, социально-диспетчерское.

График консультаций для родителей
Ендуткина В.В.
Кабинет 121
Дауб О.Л.
Кабинет 101
Корпус №2
Ермакова А.В.
Кабинет 205
Рахимжанова С.Е.
Кабинет 205
Понедельник
Вторник14-1615-17Метод.день
Среда14-16Метод.день
Четверг15-1715-17
Пятница14-1614-16
СубботаМетод.деньМетод.день9-11

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ

1. Адаптация первоклассников к обучению в лицее[209]
2. Как психологически подготовиться к ЕНТ[196]
3. Профориентация, ценности и жизненные планы молодежи.[217]
4. Тренинг для родителей первоклассников "Мир чувств ребенка"[198]
5. Кибер-буллинг. Воздействие и противодействие.[231]
6. Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов.[193]
7. Телефонный терроризм[217]
8. Востребованные профессии будущего.[206]
9. Памятка "Перевозка детей в автомобиле".[205]
10. Развитие ответственности и самоконтроля у подростков.[198]
11. Родителям об общении с подростком.[209]
12. Родительский лекторий "Авторитет родителей" 2 класс.[196]
13. Психологический анализ эссе учащихся 11-х классов "Мое будущее"[307]
14. Насилие и жестокость, памятка родителям.[215]
15. Статьи АК и УК родителям.[196]
16. Памятка населению по предотвращению террористических актов[201]
17. Родителям о безопасносном интернет пространстве[199]
18. Рекомендации родителям: "Как общаться с подростком".[248]
19. Aнтикоррупционная культура в семье[305]
20. Как готовить ребенка к школе.[207]
21. «Первые месяцы в школе - самые трудные»[202]
22. Вред электронных сигарет.[195]
23. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов, декабрь 2016 год. [273]
24. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (рус) [198]
25. Памятка населению по предупреждению актов терроризма (каз)[201]
26. Влияние Интернета на состояние детей и подростков.[201]
27. Влияние медиапространства на детей и подростков. Анализ эссе старшеклассников.[195]
28. Психология толпы и поведение в толпе: как мы можем себя защитить?[206]
29. Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений[223]
30. Формы благоприятного психологического климата в классном коллективе учащихся[198]
31. Психологический анализ эссе «Мысли о будущем» учащихся 11-х классов [201]
32. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 10-х классов[220]
33. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения[195]
34. Что мешает конструктивному общению?[218]
35. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков [169]
36. Психологический анализ эссе «Будущее начинается сегодня» учащихся 9-х классов[175]
37. Профилактика компьютерной зависимости у ребенка[176]
38. Профилактика употребления ПАВ[156]
39. Безопасность работы в интернете[167]
40. Проблемы игровой зависимости в интернете у детей и подростков.[158]
41. Памятка для родителей "Влияние игр в социальных сетях на подростков"[192]
42. «Детско-родительский конфликт и способы его преодоления»[167]
43. Подростки и социальные сети: что делать родителям?[128]
44. Безопасное медиапространство для детей и подростков[206]
45. Как найти с подростком общий язык?[114]
46. «Подростковый возраст и его особенности»[105]
47. «Безопасное медиапространство для детей и подростков».[161]
48. Рекомендации психолога по подготовке к итоговой аттестации и сдаче ЕНТ. [104]
49. Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка.[29-10-18][202]
50. Пути повышения мотивации к обучению у подростков. [30-10-18][90]
51. Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.[41]
52. Конфликтность. Пять шагов.[32]
53. Аутизм и расстройства аутистического спектра (каз)[6]
54. Аутизм и расстройства аутистического спектра (рус)[6]
 Copyright © 1996 - , SDS Group Первый городской общеобразовательный IT-лицей